правила дискуссия архивы поиск настройки
Дерево сообщений.
Имя: Mail:

                    ON          
 

1158 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.115.36)  _J0ker  (Re: *papafi*(1156))( 2013-06-01 17:22:19 )
Мне как объясняли в Германии гипермаркеты которые вдоль шоссе километрами бывают тянутся - один может быть на пару километров - строят за счёт того что наценки на розничную торговлю достигают 200%. Но это не потому что именно продавец их назначает, назначает их вообще говоря правительство.
Не знаю как в Штатах.
...
А про форму головы да, интересно.
Может они через какое-то время начнут извилины мозга завивать - я бы некоторым посетителям порекомендовал бы.


1156 R  TREE  ARCHIVE  (72.76.173.223)  papafi  (Re: * J0ker*(1151))( 2013-06-01 13:55:24 )
Везде все одно и тоже. Простой пример пиндоской действительности:
производитель:
http://toronto.kijiji.ca/c-buy-and-sell-home-outdoor-bbqs-outdoor-cooking-Stainless-Steel-Charcoal-Grill-Kebab-BBQ-Portable-Mangal-W0QQAdIdZ411023333

продавец:
http://compare.ebay.com/like/261083976196?var=lvyp=AllFixedPriceItemTypes&var=sbar

два-три конца в легкую.


1151 R  TREE  ARCHIVE  (109.174.115.36)  _J0ker  (Re: *продавец фермерскийх продуктов Борис Акимов*(1148))( 2013-05-31 09:51:28 )

>Это такой новый тип потребителя, который, уверен, должен формироваться в России и частично уже сформирован на Западе. Цена для него не является главным критерием, главное – это прозрачность, достоверность.

Это отнюдь не бред какой-то или развод - вполне актуально для нашего рынка. Это пипец реально - если брать преусловутый продукт... я если пью водку - то финскую "Финляндию", потому что на блядском новосибирском рынке рассчитывать на то что производитель водки будет заботится о потребителе это разновидность самоубийства по сути.
Хотя массы квасят доступный продукт, 3 доллара за 0,5 литра - но лучше это не видеть. С реакторной водки ботве сносит крышу начисто, остановка происходит реально в канаве, если менты не спасут раньше. Сейчас получше стало потому что запретили после 22х часов вообще любое, и пиво тоже.
Приличные люди пьют коньяк(поразительно, но отечественный производитель тут себя реабилитировал) или импорт, в общем ситуация вполне как в сериале "Скрытая империя" - жаль не досмотрел чем кончилось.
До культуры рынка... как до Пекина раком, что говорить.


1148 R  TREE  ARCHIVE  (193.200.150.152)  продавец фермерскийх продуктов Борис Акимов  ( 2013-05-30 23:55:08 )
Скажу без обиняков: вранье это и глупость! В деловой практике – российской ли, мировой ли, неважно – продажа продукции малыми партиями означает высокие издержки. И именно они поднимают конечную цену, а вовсе не алчность продавца. Алкогольный напиток «Полугар» Бориса Родионова, сделанный по старинной рецептуре, стоит 3 тысячи рублей. Дорого? Пожалуй, что да. Но имею веские основания считать, что его производство приносит убытки, а в лучшем случае продажа мизерного количества бутылок едва покрывает расходы. Сам варил самогон, купив в своей же LavkaLavka яблоки по 50 рублей за килограмм. 50 кг обошлись мне в 2,5 тысячи рублей, но алкоголя из них получилось – 0,7 литра. А самогонный аппарат стоимостью 30 тысяч рублей, а потраченное время? Выходит, что литр такого напитка должен стоить ну никак не меньше 5 тысяч рублей. И на таком фоне цены Родионова кажутся уже вполне приемлемыми.

К чему это я? Высокая цена, которую многие из нас по старой советской привычке считают личным оскорблением, может отражать объективную экономику процесса – и что даже важнее, трепетное отношение предпринимателя к качеству своих продуктов. Для людей, которым это небезразлично, мы и работаем – для ответственных потребителей. Это такой новый тип потребителя, который, уверен, должен формироваться в России и частично уже сформирован на Западе. Цена для него не является главным критерием, главное – это прозрачность, достоверность.