правила дискуссия архивы поиск настройки
Дерево сообщений.
Имя: Mail:

                    ON          
 

1148 R  TREE  ARCHIVE  (193.200.150.152)  продавец фермерскийх продуктов Борис Акимов  ( 2013-05-30 23:55:08 )
Скажу без обиняков: вранье это и глупость! В деловой практике – российской ли, мировой ли, неважно – продажа продукции малыми партиями означает высокие издержки. И именно они поднимают конечную цену, а вовсе не алчность продавца. Алкогольный напиток «Полугар» Бориса Родионова, сделанный по старинной рецептуре, стоит 3 тысячи рублей. Дорого? Пожалуй, что да. Но имею веские основания считать, что его производство приносит убытки, а в лучшем случае продажа мизерного количества бутылок едва покрывает расходы. Сам варил самогон, купив в своей же LavkaLavka яблоки по 50 рублей за килограмм. 50 кг обошлись мне в 2,5 тысячи рублей, но алкоголя из них получилось – 0,7 литра. А самогонный аппарат стоимостью 30 тысяч рублей, а потраченное время? Выходит, что литр такого напитка должен стоить ну никак не меньше 5 тысяч рублей. И на таком фоне цены Родионова кажутся уже вполне приемлемыми.

К чему это я? Высокая цена, которую многие из нас по старой советской привычке считают личным оскорблением, может отражать объективную экономику процесса – и что даже важнее, трепетное отношение предпринимателя к качеству своих продуктов. Для людей, которым это небезразлично, мы и работаем – для ответственных потребителей. Это такой новый тип потребителя, который, уверен, должен формироваться в России и частично уже сформирован на Западе. Цена для него не является главным критерием, главное – это прозрачность, достоверность.