правила дискуссия архивы поиск настройки
Дерево сообщений.
Имя: Mail:

                    ON          
 

6797 R  TREE  ARCHIVE  (50.177.214.36)  Опять обосрались ватные пиздляры  ( 2016-04-25 12:37:52 )

Из интервью с автором фильма.

"В интервью отказано"
Работая над фильмом, съемочная группа побывала во многих странах, так или иначе имеющих отношение к гибели рейса MH17: на Украине, в России, Нидерландах и даже в США.
Большую часть времени - несколько недель - журналисты провели на Украине, ездили на место крушения, были в Донецке и его окрестностях.
"Для меня важным результатом поездки на Украину было то, что мы говорили не только с теми, кто утверждает, что видел еще один самолет в воздухе [в момент крушения]. Мы также поговорили с людьми, которые рассказали, что видели ракету, пущенную со стороны близлежащего небольшого городка под названием Красный Октябрь. Были также и те, кто видел просто момент взрыва, но не видел другого самолета в небе", - рассказал автор фильма в интервью Русской службе Би-би-си.
"Некоторые интервью мы записывали на условиях анонимности, но собеседников у нас было много, и они высказывали разные точки зрения. Но если суммировать все то, что они нам рассказали, то их свидетельства подтверждают официальную версию, которая гласит, что "Боинг" был сбит "Буком" российского производства, пущенным с территории, контролируемой повстанцами", - делает вывод Майк Рудин.
По его словам, создатели программы были крайне удивлены тем, что, столкнувшись с такими серьезными обвинениями, российская сторона не спешит разубеждать мировое сообщество.
"Мы просили российский МИД об интервью, но они отказались. Мы также просили о встрече с представителями компании "Алмаз-Антей" - разработчиком зенитных систем "Бук", но и они не захотели с нами говорить. Мы провели в Москве неделю и заранее просили еще о ряде интервью, но нам отказали. Мы были очень удивлены, нам казалось, что люди захотят высказаться, представить свою точку зрения, но они решили иначе. Я понимаю, что Россия отрицает свою причастность к крушению", - рассказывает Майк Рудин.
С украинцами, по его словам, было иначе: "Я беседовал с Арсением Яценюком, который на тот момент был премьер-министром Украины, мы записали интервью. В целом украинская сторона была более открытой и готовой к общению".Украинский Су-25 ни при чем?
Существует еще одна версия, согласно которой самолет был сбит другим самолетом - украинским Су-25. Однако, как говорит Рудин, его изыскания показали, что это тоже очень маловероятно.
"Этот истребитель не летает так высоко. Он оснащен небольшими ракетами, по сравнению с "Буком" они вообще крошечные. А повреждения "Боинга" огромны - количество прошивших его осколков превышает 800. Если бы ракета была пущена с истребителя, то она целила бы в двигатель, а не в кабину пилота. Су-25 могут подниматься на большую высоту только налегке, без вооружения. То есть это самый неподходящий тип военного самолета для выполнения подобной задачи. К сожалению, многие доклады, опубликованные по этому вопросу на сегодняшний день, проигнорировали эти данные. Но все говорит о том, что "Боинг" сбит ракетой [с земли], а не другим самолетом".
По словам Майка, многие очевидцы, с которыми общались журналисты, говорят, что сначала слышали громкий звук, похожий на взрыв, и только после этого задирали голову и смотрели в небо. Иными словами, они видели нечто уже после момента взрыва.
"Мы знаем, что после взрыва "Боинг" распался на несколько больших частей. Две из них продолжили по инерции движение в северном направлении, а четыре других стало относить к востоку. Это может служить объяснением тому, что некоторые утверждают, будто видели два объекта, летящие в разные стороны. Одна из наших собеседниц сказала, что не видела второго самолета, но видела ракету, а человек, живущий в непосредственной близости от места крушения, рассказал, что видел только распадающийся в небе лайнер и ничего постороннего", - вспоминает Майк Рудин.
По его словам, кажущиеся на первый взгляд противоречивыми показания на самом деле лишают состоятельности все альтернативные версии, кроме версии о ракете "земля-воздух".
Рудин признается, что заниматься этим расследованием было сложно еще и с эмоциональной точки зрения, потому что избежать встречи с родными жертв катастрофы было невозможно.
"Две трети жертв катастрофы были голландцами. Мы встречались с родственниками многих, с двумя семьями записали большие интервью. В целом все они хотят, чтобы правда была установлена. Они остро реагируют, когда какая-то сторона отказывается предоставлять информацию, или, как иногда в случае с Россией, дают неверную информацию", - рассказывает автор фильма.